3

Шри Кришна Чайтанья Махапрабху

Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
«Кришна» - изначальное имя Бога. Кришна имеет множество других имён, соответственно стране, культуре и языку различных людей. Для иудеев Он – Яхве, для христиан – Иегова, для мусульман – Аллах. Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Таков мир эксплуатации, и, как гласит третий закон Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположно направленное противодействие. Эксплуатируя, мы оказываемся в долгу, а чтобы выплатить этот долг, нам приходится опускаться вниз, в зависимое положение. Таким образом, бесчисленные дживы (души) поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются, вовлеченные в действия и противодействия мира эксплуатации. Общество стремится извлечь максимум возможного из эксплуатации; повсюду мы можем видеть, какие усилия прилагаются, чтобы жить за счет других. В этом мире жизнь, не основанная на эксплуатации, просто немыслима.

Буддисты, джайны, адепты Шанкары и многие-многие другие пытаются высвободиться из сетей эксплуатации и достичь той жизни, где нет действий и их последствий. Чтобы избежать деятельности и ее последствий, они пытаются достичь состояния отрешенности и приходят к концепции самадхи: полное отстранение от объективного мира и пребывание на субъективном плане.
Прежде всего, мы должны понять, что существуют три мира, три плана бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности. Мир наслаждения — это тот мир, в котором мы, в той или иной степени, находимся в настоящий момент. Материальное наслаждение подразумевает эксплуатацию; не эксплуатируя других, никто не может жить в этом мире
Пророчества Вед. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
«Кришна» - изначальное имя Бога. Кришна имеет множество других имён, соответственно стране, культуре и языку различных людей. Для иудеев Он – Яхве, для христиан – Иегова, для мусульман – Аллах. Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Имена Чайтаньи Махапрабху Таков мир эксплуатации, и, как гласит третий закон Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположно направленное противодействие. Эксплуатируя, мы оказываемся в долгу, а чтобы выплатить этот долг, нам приходится опускаться вниз, в зависимое положение. Таким образом, бесчисленные дживы (души) поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются, вовлеченные в действия и противодействия мира эксплуатации. Общество стремится извлечь максимум возможного из эксплуатации; повсюду мы можем видеть, какие усилия прилагаются, чтобы жить за счет других. В этом мире жизнь, не основанная на эксплуатации, просто немыслима.

Буддисты, джайны, адепты Шанкары и многие-многие другие пытаются высвободиться из сетей эксплуатации и достичь той жизни, где нет действий и их последствий. Чтобы избежать деятельности и ее последствий, они пытаются достичь состояния отрешенности и приходят к концепции самадхи: полное отстранение от объективного мира и пребывание на субъективном плане.
Прежде всего, мы должны понять, что существуют три мира, три плана бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности. Мир наслаждения — это тот мир, в котором мы, в той или иной степени, находимся в настоящий момент. Материальное наслаждение подразумевает эксплуатацию; не эксплуатируя других, никто не может жить в этом мире
Причины прихода
Текст справа
Золотой век
Текст справа
Цитаты
Текст справа
Шикшаштака
Текст справа
Учение Махапрабху
Текст справа

Философия сознания Кришны


читать все
Журнал “The Harmonist”, издаваемый под редакцией Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура в 20-30-е годы XX столетия.
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с
Сейчас множество людей в нашей традиции ездят в паломничества по Святым Местам. Посещают Вриндаван, Навадвипу, омываются в священных реках, совершают парикрамы, посещают места игр Радхи и Кришны и множество Храмов.Так как сейчас у многих людей появилось больше средств на путешествия, они приезжают в Святую Дхаму даже по нескольку раз в год. Действуя так, все ли из них совершают духовное действие?
Часто новички с вызовом спрашивают: «В какой шастре сказано?».
Привязанный к своему счастью не может быть правдивым.
Рождение Кришны сегодня - надежда для каждого...
«Раз вы любите все религии, то следуйте всем правилам всех религий вместе, иначе вы просто болтуны-обманщики»
Не принимай за истину то, что было "выстроено" или пользуется поддержкой большинства людей, таких как ты. И также не считай ложным что-то, что отвергнуто подавляющим большинством.
Мечта о счаcтье и безмятежной жизни преследует нас как тень. Но стоит попытаться схватить её...

Библиотека книг о Шри Кришна Чайтанья Махапрабху


читать все
Журнал "The Harmonist"
Журнал “The Harmonist”, издаваемый под редакцией Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура в 20-30-е годы XX столетия.
Джайва-дхарма. Вечная природа души. Часть 2
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с
Джайва-дхарма. Вечная природа души. Часть 1
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с

Песни о Шри Кришна Чайтанья Махапрабху


слушать все
×
Уведомления о важных публикациях:
×
Эфир состоялся: 08.04.2020 16:50 (мск)
Перейти на страницу трансляций →