Сварупа Шрилы Прабхупады (28 августа 2023)
Чат
Обновить эфир
Madhavi_dasi
Харе Кришна! В этом чате вы можете задать вопросы заранее, и они будут озвучены в прямом эфире!
Ответить
28.08.2023
garik.arkhipov
Харе Кришна дорогой Шрила Гурудев и преданные! Примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны. Огромное спасибо всем преданным, кто непосредственно участвует в строительстве Храма, за их тяжелый и непростой труд!
Ответить
28.08.2023
Yamuna dasi
Харе Кришна! Примите, пожалуйста, мои поклоны, дорогие Шрила Гурудев и преданные!
Ответить
28.08.2023
Светлана Токарева
Харе Кришна! 🙏 примите пожалуйста мои почтительные поклоны , Шрила Гурудев и преданные🙏🙏🙏
Ответить
28.08.2023
Farid
Харе Кришна! Примите пожалуйста мои почтительные поклоны,Шрила Гурудев и все преданные🙏
Ответить
28.08.2023
Гость
Харе Кришна, Шлила Гурудев и преданные! Примите пожалуйста мои поклоны!
Ответить
28.08.2023
Вадим Иванов
Харе Кришна! Дорогой Шрила Гурудев и преданные, примите пожалуйста мои смиренные и почтительные поклоны.🙏
Ответить
28.08.2023
Ишвара Пури
Харе Кришна, Шрила Гурудев и преданные! Примите пожалуйста мои почтительные поклоны!
Ответить
28.08.2023
LenaStoll
Харе Кришна! Примите, пожалуйста, мои почтительные поклоны, дорогие Шрила Гурудев и преданные!
Ответить
28.08.2023
Гость
Харе Кришна! Мои поклоны!
Скажите,пожалуйста,старшие вайшнавы объясняют правила чистоты, также их описывают ачарьи в своих книгах. Получается Кришна Сам непосредственно не оставлял эти правила в Бхагавад-Гите, в Шримад-Бхагаватам? Ум может сразу это трактовать, как то, что раз Кришна это не сказал в этих шастрах, значит может быть это не так важно. Скажите,пожалуйста,может быть и Кришна говорит о садачаре прямо, а если не говорил, то подскажите, пожалуйста, как объяснить уму, что это истина, а не только традиция.
Прошу прощения за такой вопрос, спасибо за лекцию и ответы.
Ответить
28.08.2023
Гость
Харе Кришна!
Примите пожалуйста мои смиренные поклоны Шрила Гурудев и преданные!
Нитьянанда Пран дас.
Ответить
28.08.2023
Ekvoronts
Харе Кришна Шрила Гурудев и преданные! Примите мои поклоны!
Ответить
28.08.2023
Гость
Харе Кришна! мои поклоны Шриману Бхактишастре Шукадеве Прабху и всем вайшнавам и вайшнави.
Позвольте выразить пранамы Шриману Шукадеве Прабху и выразить благодарность за возможность слушать БГ и другие важные темы по Бхакти.
Сегодня вспоминали уход великих вайшнавов Гаудийа-традиции, спасибо за столь обширный рассказ и возможность понять их вклад в служении Радхе-Кришне и Кришне Чайтаньи.
Призываю всех преданных, в особенностей учеников относится по внимательнее и с заботой к Шриману Шукадеве Прабху, он занят и многими практическими служениями, сейчас редко можно услышать вайшнава который раскрывает суть бхакти строго в линии сампрадаи и по нисходящей Гуру-парампаре, в первую очередь это ценно для всех преданных развивать свое бхакти слушая старших вайшнавов. Вопросов возникает немало, приходится сдерживать себя, чтобы не загружать Шримана Шукадеву Прабху.
Ответить
28.08.2023
Елена Каримова
Харе Кришна, гуру дев и преданные. Примите мои смиренные поклоны
Ответить
28.08.2023
Лекция ом вишнупада Шримана Бхактишастри Шукадева даса Адхикари на день ухода Шрилы Рупы Госвами, Шрилы Гауридаса Пандита, Шрилы Говинды даса от 28 августа 2023 года
00:33 Бхаджан "Дже анило према-дхана каруна прачура"
08:45 О ком-то говорят, что он дороже жизни для Нитьянанды прабху, о ком-то, что он последователь Махапрабху. Они отличаются настроением служения Кришне
13:53 Субал-сакха, как и все во Вриндаване, понимает мадхурья-расу. Некоторые говорят что Шрила Прабхупада принадлежал к сакхья-расе, но он написал в своей пранама-мантре ясно, что проповедует линию Махапрабху. Он рупануга. Шрила Рупа Госвами последователь Господа Чайтаньи, а Субал-сакха или Гауридас Пандит в лиле Махапрабху описывается в Чайтанья-чаритамрите как последователь Нитьянанды
19:22 Если говорить о чистой расе, то между мадхурья и сакхья-расами будут серьезные противоречия. Два вида севы во Вриндаване: самбандха-рупа бхакти - то, что общество поддерживает и кама-рупа бхакти - то, что противоречит мнению людей, любовь вопреки
25:27 Первый вид бхакти, самбхога, у Лалиты и Вишакхи, так как они имеют склонность наслаждаться Кришной. Второй вид бхакти имеют манджари, у них нет собственнического интереса
26:55 Препятствия на пути кама-рупа бхакти украшают лилу Бхагавана. Если бы сакхи следовали пути кама-рупа бхакти, то разрушились бы все устои общества. Преданные склонны разрушать границы между этими формами бхакти по причине майявады. Имперсонализм - это идея, что всё едино и не существует разнообразия. Ачарьи просят, не меняйте священные писания
32:52 Эта важная таттва описана в шастрах. Последователи сакхья-расы могут причислять себя к последователям Шрилы Рупы Госвами с точки зрения таттвы, но с точки зрения расы этого не может быть. Либерализм и стирание границ - это майявада. Гаудия-вайшнавы - последователи Шрилы Рупы Госвами
39:50 Кто такие рупануги, рагануги и рагатмика-бхакты объяснил миру Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж. В ИСККОН не знают кто такие гаудия-вайшнавы. Они не знают своей религии, не знают куда идут. У них нет цели, нет садханы и поэтому у них нет сил заниматься духовной практикой
47:27 Гьяна должна поддерживаться вигьяной. Нельзя украсть знание. Это знание принадлежит гуру-парампаре и её выдают по милости. Нужно следовать всему процессу, чтобы гуру и вайшнавы были довольны
Ответ на вопрос
1:41:07 Скажите пожалуйста, Кришна говорит о садачаре прямо где-то в шастрах? Насколько это важно?
00:33 Бхаджан "Дже анило према-дхана каруна прачура"
08:45 О ком-то говорят, что он дороже жизни для Нитьянанды прабху, о ком-то, что он последователь Махапрабху. Они отличаются настроением служения Кришне
13:53 Субал-сакха, как и все во Вриндаване, понимает мадхурья-расу. Некоторые говорят что Шрила Прабхупада принадлежал к сакхья-расе, но он написал в своей пранама-мантре ясно, что проповедует линию Махапрабху. Он рупануга. Шрила Рупа Госвами последователь Господа Чайтаньи, а Субал-сакха или Гауридас Пандит в лиле Махапрабху описывается в Чайтанья-чаритамрите как последователь Нитьянанды
19:22 Если говорить о чистой расе, то между мадхурья и сакхья-расами будут серьезные противоречия. Два вида севы во Вриндаване: самбандха-рупа бхакти - то, что общество поддерживает и кама-рупа бхакти - то, что противоречит мнению людей, любовь вопреки
25:27 Первый вид бхакти, самбхога, у Лалиты и Вишакхи, так как они имеют склонность наслаждаться Кришной. Второй вид бхакти имеют манджари, у них нет собственнического интереса
26:55 Препятствия на пути кама-рупа бхакти украшают лилу Бхагавана. Если бы сакхи следовали пути кама-рупа бхакти, то разрушились бы все устои общества. Преданные склонны разрушать границы между этими формами бхакти по причине майявады. Имперсонализм - это идея, что всё едино и не существует разнообразия. Ачарьи просят, не меняйте священные писания
32:52 Эта важная таттва описана в шастрах. Последователи сакхья-расы могут причислять себя к последователям Шрилы Рупы Госвами с точки зрения таттвы, но с точки зрения расы этого не может быть. Либерализм и стирание границ - это майявада. Гаудия-вайшнавы - последователи Шрилы Рупы Госвами
39:50 Кто такие рупануги, рагануги и рагатмика-бхакты объяснил миру Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж. В ИСККОН не знают кто такие гаудия-вайшнавы. Они не знают своей религии, не знают куда идут. У них нет цели, нет садханы и поэтому у них нет сил заниматься духовной практикой
47:27 Гьяна должна поддерживаться вигьяной. Нельзя украсть знание. Это знание принадлежит гуру-парампаре и её выдают по милости. Нужно следовать всему процессу, чтобы гуру и вайшнавы были довольны
Ответ на вопрос
1:41:07 Скажите пожалуйста, Кришна говорит о садачаре прямо где-то в шастрах? Насколько это важно?
Обсуждения
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Добавить комментарий