3
Кришнаизм » Кришна

Кришна

Сортировать по параметрам

Кришна - Абсолютная Предвечная Истина

Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
«Кришна» - изначальное имя Бога. Кришна имеет множество других имён, соответственно стране, культуре и языку различных людей. Для иудеев Он – Яхве, для христиан – Иегова, для мусульман – Аллах. Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Таков мир эксплуатации, и, как гласит третий закон Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположно направленное противодействие. Эксплуатируя, мы оказываемся в долгу, а чтобы выплатить этот долг, нам приходится опускаться вниз, в зависимое положение. Таким образом, бесчисленные дживы (души) поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются, вовлеченные в действия и противодействия мира эксплуатации. Общество стремится извлечь максимум возможного из эксплуатации; повсюду мы можем видеть, какие усилия прилагаются, чтобы жить за счет других. В этом мире жизнь, не основанная на эксплуатации, просто немыслима.

Буддисты, джайны, адепты Шанкары и многие-многие другие пытаются высвободиться из сетей эксплуатации и достичь той жизни, где нет действий и их последствий. Чтобы избежать деятельности и ее последствий, они пытаются достичь состояния отрешенности и приходят к концепции самадхи: полное отстранение от объективного мира и пребывание на субъективном плане.
Прежде всего, мы должны понять, что существуют три мира, три плана бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности. Мир наслаждения — это тот мир, в котором мы, в той или иной степени, находимся в настоящий момент. Материальное наслаждение подразумевает эксплуатацию; не эксплуатируя других, никто не может жить в этом мире
Аватары Кришны. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
«Кришна» - изначальное имя Бога. Кришна имеет множество других имён, соответственно стране, культуре и языку различных людей. Для иудеев Он – Яхве, для христиан – Иегова, для мусульман – Аллах. Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Кришна – Бог, Верховная Личность Бога. Он – изначальная и первичная личность, которая одновременно присутствует повсюду во вселенной и в Своей вечной обители в Своей вечной, трансцендентной форме.
Для всех Он – Бог, Высшее Существо. Одни люди думают, что Бог есть Брахман или бесформенное и вечное проявление духовной энергии. Они говорят, что всё едино; потому Бог есть всё, а всё есть Бог. Преданные Господа, именуемые Вайшнавами, признают, что Кришна – не только Брахман, но и Личность. Кришна не является личностью, подобной человеческим существам. Напротив – Он есть высшая Личность, всемогущая и безграничная, тогда как живые существа во всех отношениях малы. Кришна – безграничный источник всех живых существ, а мы – Его вечные крошечные частицы.
Таков мир эксплуатации, и, как гласит третий закон Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположно направленное противодействие. Эксплуатируя, мы оказываемся в долгу, а чтобы выплатить этот долг, нам приходится опускаться вниз, в зависимое положение. Таким образом, бесчисленные дживы (души) поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются, вовлеченные в действия и противодействия мира эксплуатации. Общество стремится извлечь максимум возможного из эксплуатации; повсюду мы можем видеть, какие усилия прилагаются, чтобы жить за счет других. В этом мире жизнь, не основанная на эксплуатации, просто немыслима.

Буддисты, джайны, адепты Шанкары и многие-многие другие пытаются высвободиться из сетей эксплуатации и достичь той жизни, где нет действий и их последствий. Чтобы избежать деятельности и ее последствий, они пытаются достичь состояния отрешенности и приходят к концепции самадхи: полное отстранение от объективного мира и пребывание на субъективном плане.
Прежде всего, мы должны понять, что существуют три мира, три плана бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности. Мир наслаждения — это тот мир, в котором мы, в той или иной степени, находимся в настоящий момент. Материальное наслаждение подразумевает эксплуатацию; не эксплуатируя других, никто не может жить в этом мире
Спутники Кришна
Текст справа
Деяния Кришны
Текст справа
64 качества Кришны
Текст справа
Древние писания о Кришне
Текст справа
Боги и мудрецы о Кришне
Текст справа
Духовные учителя о Кришне
Текст справа
Современная наука о Кришне
Текст справа

Философия сознания Кришны


читать все
Бог всемогущ, у Него достаточно могущества, чтобы иметь образ.
На самом деле в мире только один истинный язык - язык любви.
Умозрительное знание о Боге никуда не приведет. Если мальчик хочет узнать, кто его отец, то ему проще всего спросить свою мать. О Боге же нужно спросить святых и прочитать в священных писаниях.
Представитель христианской церкви беседует со Шрилой Прабхупадой
Когда мы задумываемся над вопросами: «Каковы мои взаимоотношения с Богом? Какова цель жизни?», - нас называют сознающими Кришну.
Нам необходимо знать, что Верховный Господь один, нет второго.
Веды устанавливают верховное положение Кришны как уникальное, присущее только Ему, никогда не сопоставимое с положением других...
"Шри Гопала-тапани Упанишада" - "Этот Кришна – Верховная Личность – Бог; Он вечный объект поклонения".

Библиотека книг о Кришне


читать все
Журнал "The Harmonist"
Журнал “The Harmonist”, издаваемый под редакцией Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура в 20-30-е годы XX столетия.
Джайва-дхарма. Вечная природа души. Часть 2
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с
Джайва-дхарма. Вечная природа души. Часть 1
Эта книга представляет читателям первую часть "Джайва-дхармы" - фундаментального труда Шрилы Бхактивиноды Тхакура, написанного им на бенгали и переведенного на хинди Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем. В своей "Джайва-дхраме" Шрила Бхактивинода Тхакур простым и доступным языком в повествовательной форме и форме диалогов излагает всю таттва-сиддханту Гаудия-вайшнавов, начиная с

Песни о Кришне


слушать все
×
Уведомления о важных публикациях:
×
Эфир состоялся: 30.03.2020 16:20 (мск)
Перейти на страницу трансляций →