Бхагавад-гита (3.33)
Чат
Обновить эфир

Madhavi_dasi
Харе Кришна! В этом чате вы можете задать вопросы заранее, и они будут озвучены в прямом эфире!
Ответить
26.07.2025
Гость
Харе Кришна, дорогие Шрила Гурудев, Шрила Бабаджи Госвами Махарадж и все преданные! Примите, пожалуйста, мои поклоны! Ямуна даси
Ответить
26.07.2025

Дмитрий Молоток
Харе Кришна! Шрила Гурудев, Бабаджи Госвами Махарадж и все преданные, примите, пожалуйста, мои смирение поклоны!
Ответить
26.07.2025
Гость
Харе Кришна!
Примите пожалуйста мои смиренные поклоны Шрила Гурудев, Шрила Бабаджи Госвами Махарадж и все преданные.
Нитьянанда Пран дас.
Ответить
26.07.2025
Гость
Харе Кришна примите пожалуйста мои поклоны Бабаджи Махарадж, Шрила Гурудев и преданные. Васанти даси
Ответить
26.07.2025
Гость
Харе Кришна ! Дорогие Шрила Гурудева и преданные , примите пожалуйста мои смиренные поклоны 🙏 Гаурахари дас.
Ответить
26.07.2025
Вадим Иванов
Харе Кришна! Шрила Гурудев, Шрила Бабаджи Госвами Махарадж и преданные, примите пожалуйста мои поклоны.
Ответить
26.07.2025
Aizhena
Харе Кришна! Дорогие Шрила Гурудев, Шрила Бабаджи Госвами Махарадж и все преданные, примите пожалуйста мои смиренные поклоны
Ответить
26.07.2025
Гость
Позвольте предложить поклоны Шри Шримад Атмапрадипа дас Бабаджи Махараджу, Шриману Бхактишастре Шукадеве Прабху и всем Вайшнавам и Вайшнави.
Простите за беспокойства, если это будет уместно, позвольте предложить вашему вниманию цитаты из книг Шрилы Бхативеданты Нараяны Госвами Махараджа. Грихастхи и санньяси в равных возможностях в следовании бхакти. В действительности искренний грихастха даже более возвышен, чем санньяси, у которого еще есть материальные желания и личные интересы и который не следует принципам бхакти [описанным в «Шикшаштаке»]. Гаудйа-сампрадая основана на Рупануга-бхакти и как следовать этому Бхакти показал Шри Рахгунатха дас Госвами. Рупануга-бхакти это Рагануга-бхакти в настроении Манджари-бхавы. Рупануга-бхакти включает в себя и Вайдхи-бхакти на стадии Садханы-бхакти в настроении Раса-таттвы. Путь бхакти состоит из Садханы-бхакти, Бхава-бхакти и Према-бхакти. На первом месте шраванам – слушание, потом киртанам. Когда происходит успешно шраванам, только тогда возможен успех в киртанам. Допустим кто-то цитирует все шастры и повторяет лакхи и лакхи святых имен и при этом у него нет должных отношений с Шри гуру, тогда это просто карма, а потом и аппарадха. Если кто-то читает мои книги, он обязательно привлечется бхакти. В книгах дано все для того чтобы преданные могли успешно развивать свое Бхакти и достичь должной цели, даже когда они не смогут получать непосредственный даршан, и тогда когда их Гуру покинет Землю.
Одной из целей прихода Чайтании Махапрабху было дать искренним вайшнам Рупануга-бхакти, которая позволяет достичь Радхи-Кришны, через служение Шримати Радхарани в настроении манджари-бхавы, и другого пути просто не существует. В начале бхакти мы почитаем Чайтанию Махапрабху как бхакту и принимаем как Шри Гуру, а процесс Рупанугуа –бхакти приведет нас к пониманию как он представляет Радху-Кришну, и как совершать Ему поклонение. Все это милость Чайтании Махапрабху, Он приходит лишь один раз в день Брахмы, вдумайтесь, сколько Кали-юг дживы страдают без Его милости, нам повезло, мы можем следовать Ему, не упустите свой шанс. Адвайта Ачарья приходит в каждую Кали-югу и учит санкиртане, однако этот уровень санкиртаны не позволяет достичь Прему Радхе-Кришне без Чайтании Махапрабху. В своем развитии преданный Гаудйа-сампрадаи проходит уровни, которые позволяют ему войти в Вайкунтху, но он не хочет этого – это совсем не цель которому нас учат учителя нашей Гуру-варги. Дикша отношения Шри Гуру и ученика развиваются вплоть до Премы. Успешен кто искренне и с любовью служит Шри Гуру на всем пути развития своего бахкти. Ученику необходимо учиться служить своему Дикша Гуру и Шикша Гуру на всех уровнях своего духовного пути, и он учиться этому в первую очередь от своего Гуру, только тогда ему откроются все истины бхаджана и придет успех в бхакти. Служение Шри Гуру дает силы и понимание следовать Бхакти и избавляет ученика от анартх, помагает преодолеть последствия прошлых аппарадх. Нужно понять, что без гуру невозможно освободиться от материальных привязанностей и оскорблений святого имени (намаапарадхи).
Однажды гопи дразнили Кришну: «У тебя нет гуру!» Кришна возразил: «С чего вы взяли?» Мой Гурудев — Бхагури Риши». Принято считать, что гуру Кришны был Сандипани Муни, но в действительности он был Его учителем в 64 видах искусства — как преподаватель в школе. Радхамантру Кришна получил от Бхагури Риши, поэтому он является гуру Кришны. Когда Кришна нисходит в этот мир — Сам или в форме воплощения, — Он принимает гуру. Шри Чайтанья Махапрабху, Сам Кришна, тоже принял гуру. Он получил харинаму и гопаламантру от Шри Ишвары Пурипады.
Гопи страдали в разлуке с Кришной, словно рыбы, выброшенные на берег. Вам знакомо это чувство? Нет, вам далеко до него, поэтому Кришна тоже далек от вас. Но Он рядом всегда с Гопи. Постарайтесь подняться на этот уровень. Такова наша цель. Но как ее достичь, если вы делите, делите и еще раз делите свою привязанность Кришне со многими другими.
Прежде всего, мы должны поклоняться гуру, лишь тогда сможем поклоняться Кришне. Все в этом мире отвернулись от Кришны — это истина, независимо от того, согласны вы с ней или нет — и несмотря на тяжкие страдания, мы не понимаем это. Потому что мы выпили столько дурманного зелья майи, что совершенно обезумели и мним себя на вершине счастья. Но не забывайте, придет день нам придется оставить все, что накопили в этом мире. Вы не будете все время молодыми, на вас неизбежно надвинется старость. Все, кто страдают, но хотят быть счастливыми в этом мире и в мире ином, особенно люди Кали-Юги, нашей эпохи раздора и лицемерия — должны служить Кришне, Верховному Господу, это возможно только через служение Шри Гуру.
Старайтесь воспевать Харе Кришна – трансцендентные имена. Имейте сильную веру в Наму, и тогда все придет. Поклонение Божеству в течение сотен тысяч жизней может проявить одно чистое святое имя. Лучше идти напрямую, повторяя Харе Кришна. Если человек думает, что он повторяет Святое Имя, памятует и совершает арчану (поклонение Божествам), но не получил настоящего посвящения у истинного гуру — результаты его действий будут материальными. Опьяненный чувственными наслаждениями, он может мнить себя счастливым, но это иллюзия счастья.
Я хочу, чтобы проповедь гаура-вани, наставлений Шри Чайтаньи Махапрабху, которым Он следовал Сам, не прекращалась после моего ухода из этого мира. Это проповедь нашей гуру-парампары, и она должна продолжаться. Все должны быть вместе. Старайтесь проповедовать и печатать мои книги повсюду. У нас множество книг. Храмы не должны разделяться на разные матхи со своими интересами. Все храмы и преданные должны быть вместе. Старайтесь этому следовать.
С искренним уважением Рохининандан дас.
У меня нет должной адхикары рассказывать и пояснять книги Шрилы Гурудева, передаю лишь то, что прочитал. Я припадаю к вашим стопам и умоляю всех ради собственного блага, ради успеха развития вашего Сознания Кришны читайте книги Шрилы Бхативеданты Нараяны Госвами Махараджа. Мы пришли в движение благодаря книгам Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады, и понять их мы сможем благодаря Шри Гуру. Его книги столь-же необходимы и праученикам, всем вайшнавам и всех людям. Обязательно надо бы прочитать книгу: Шри Гуру – сама моя жизнь.
Ответить
26.07.2025
Гость
Шрила Бхативеданта Нараяна Госвами Махарадж в комментарии к этому стиху БГ3.33 пишет: ,,Когда по милости Кришны или по милости Его бхакты в сердце человека пробудится бхакти, он может оставить все свои обязанности, потому что бхакти превосходит нишкама-карма-йогу. Но до тех пор, пока это не произошло, для него во всех отношениях лучше заниматься деятельностью, посвященной Кришне,,
Пожалуйста не могли бы пояснить о какой деятельности посвященной Кришне здесь говорит Шрила Гурудев, когда еще вайшнав не вступил на путь Бхакти. В ходе сегодняшней лекции Вы много об этом говорили, не могли бы обозначить идеи о благоприятной деятельности.
Рохининандан дас.
Ответить
26.07.2025
Бхагавад-гита 3.33:
"Даже ученый человек поступает сообразно своей природе, ибо все существа вынуждены действовать в соответствии с качествами, которыми их наделили три гуны. Так какой же смысл подавлять свою природу?"
Обсуждения
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Добавить комментарий