Важность ношения трех рядов кантхимал
Практика ношения трех рядов шейных бус предписана в смрити-шастре. Вайшнавам подобает носить на шее три ряда бус из Туласи. По крайней мере, два ряда, но никак не одну. Атибади Сампрадая нарушила предписания Священных Писаний, одевая один ряд. Они независимы от общества Гаудия-вайшнавов и поступают так, как им заблагорассудится. Объясняется, что ношение трех рядов бус представляет следующее: самбандха, абхидхея и прайоджана; равновесие саттвы, раджи и тамаса; Брахма, Вишну и Махешвара; три течения: Ганги, Ямуны и Сарасвати; Брахма, Параматма и Бхагаван – три типа восприятия таттва-васту (Абсолютной Истины); вайдхи, рагануга и рагатмика – три типа бхакти; Шри Бхагаван, Бхакти и Бхакта – три аспекта таттвы; Гуру, Вайшнав и Бхагаван; Гуру-гопала, Гаура-гопала и Кришна-гопала; таттвы Гауры, Нитьянанды и Адвайты; а также севья (Духовный учитель), севака (слуга, ученик) и отношения между ними. Эти и другие объяснения могут быть приняты.
Из книги "Истинный Слуга, Истинный Учитель", письмо №64. 24 февраля 1983 года