3
Энциклопедия кришнаизма » Философия и практика кришнаизма » Основы философии кришнаизма » Размышления о религии

Размышления о религии

Сортировать по параметрам
Писания говорят, что мы сами ответственны за наше неизбежное невежество относительно Абсолютной Истины, и Природу вовсе не в чем винить. Наше самонадеянное тщеславие причина всему этому.
Любое живое существо стремится обрести полную свободу, потому что такова его трансцендентная природа. Но свободы можно добиться только с помощью трансцендентного служения Господу.
Как в большом городе каждый день находить уединённые уголки природы для молитв, отдыха и прогулок. Если у вас нету дачи, то значит вам в пробках не стоять. Могут ли лекции о духовной науке быть платными? Являются ли платные лекции о духовной науке духовными?
"Люди, которые прежде хулили Господа Чайтанью Махапрабху, называя Его пьяницей, вкусив того плода, пустились в пляс, восклицая: «Как хорошо! Как хорошо!»"
Только проповедь от имени обитателей Высшего мира может считаться подлинной. «Иначе,— предостерегает Прахлада Махарадж,— это торговля, торговля истиной».
Любые другие религии, которые уже существуют или появятся в будущем, представляют собой либо различные ступени вайшнава-дхармы, либо ее искажения.
Все религиозные принципы должны быть непосредственно связаны с Богом. Моральные правила являются всего лишь субрелигиозными принципами, то есть принципами, предшествующими религиозным.
Если к правде прибавить немного лжи, получится двойная ложь
Сознание Кришны: индуистский культ или божественная культура?
Писания и святые нисходят на низший уровень, чтобы постепенно возвысить людей, - так сказано в «Бхагаватам».
Когда Абсолют открывает себя – начинается религия, до этой поры различия в религиях в той степени приемлемы, в которой они не доводят до оскорблений святых, несущих Знание. как-то
Будьте там - где бхакти, там - где Истина, и уходите из того места, от куда ушло русло потока Истины..
Божья Правда абсолютно чиста лишь в самый момент сердечного откровения пророка, однако, оказавшись в руках преемника, Она, не принадлежащая индивидуальному духовному опыту последнего, окрашивается в новые цвета, а затем, передаваемая из рук в руки, и вовсе обращаемся в ложь.
Известно, что Дурйодхана принимал Господа Балараму, который является олицетворением Гуру-таттвы, как Гуру и был Его другом. Однако Кришну Богом не признавал, и, более того, всегда выступал против Него и Его бхакт (преданных).
Шуддха- вайшнавы, вопреки идеи «всеобщего братства и любви», — в соответствии с которой мы должны закрывать глаза на философские ошибки и отклонения, — отстаивают чистую философию шуддха-бхакти; это не позволяет порокам века Кали беспрепятственно существовать в обществе преданных Кришны.
В наше время мы привыкли воспринимать религию так, как ей учит какая-либо церковь, какая-либо традиция, организованная в структуру, имеющую иерархию, руководящий орган, духовенство, паству и свидетельство с номером о регистрации.
×
Уведомления о важных публикациях:
×
Эфир состоится: 03.10.2020 18:30 (мск)
Перейти на страницу трансляций →