3
Рекомендуем канал "Один кришнаит"
Энциклопедия кришнаизма » Философия и практика кришнаизма » Выводы философии кришнаизма » Страница 10

Выводы философии кришнаизма

Сортировать по параметрам
Энциклопедия кришнаизма » Философия и практика кришнаизма » Выводы философии кришнаизма » Страница 10

Кришнаизм для посвященных в традицию

Подкатегории раздела:

Последние публикации раздела
Материалистический образ жизни — нечто вроде жернова, который перемалывает нас.
Тому, кто обрел милость Баларамы, Нитьянанды, совсем не трудно достичь лотосных стоп Радхи и Кришны.
Мы не должны быть неискренними. Мы должны стараться поддерживать нашу искренность, искренне молясь Господу.
Господь, Верховная Личность, которого называют Махешварой, верховным повелителем.
Каждый разумный ученик должен понимать, что благополучие вселенной в какой-то степени зависит от его собственного поведения и строгой приверженности духовной жизни.
Чтобы оказать милость дживе, Шри Бхагаван является ей как Гуру. Кроме служения лотосным стопам такого Шри Гуру, иного пути к обретению милости Бхагавана у дживы нет.
Мы пытаемся говорить о Кришне, но что на самом деле мы можем сказать? Мы запоминаем несколько стихов, декламируя их как попугай, и это мера нашего прославления Господа. Где наше внутреннее чувство? Все говорят о рага-бхакти, но где это спонтанное чувство, которое является смыслом раги? Шри Чайтанья Махапрабху говорил нам следовать простым правилам, правилам видхи-бхаки. Он говорил воспевать
Мотив, который очевидно стоит за всеми идеалистическими попытками сформировать “теорию” Абсолюта – сотворить Господа, который был бы услужливым в реализации величия производителя этой “Идеи”.
Не существует Религии, которая бы не говорила о душе и о ее духовной функции, которая составляет истинную природу религиозного поклонения и истинного поклоняющегося.
Брахман не обеспокоен мирскими делами общества. Тот, у кого есть вкус к мирским делам, должен быть свободно допущен следовать путем такой естественной склонности.
Никакое знание, полученное от “эмпириков”, то есть, никакое знание, полученное от органов чувств, не поможет нам обрести Абсолютное Знание, которое непоколебимо, и есть Олицетворенным Знанием.
Писания говорят, что мы сами ответственны за наше неизбежное невежество относительно Абсолютной Истины, и Природу вовсе не в чем винить. Наше самонадеянное тщеславие причина всему этому.
Мы всегда стремимся расширять свои познания. Это возможно сделать с помощью Трансцендентного Звука, который обладает этой конкретной потенцией.
Невозможно освободить человека от пут этого мира, до тех пор пока он сам не готов отдаться Власти Верховной Личности. У него всегда есть выбор между служением Господу и порабощением своими чувствами.
×
Уведомления о важных публикациях:
×
Эфир состоялся: 25.03.2024 16:10 (мск)
Перейти на страницу трансляций →